в профессиональной
деятельности
- Повышать собственный уровень психолого-педагогической компетентности через обновление знаний в области организации воспитательной работы.
- Анализировать и оценивать свою профессиональную деятельность.
- Применять современные методики диагностирования уровня развития личности воспитанников.
- Разработать коррекционно-развивающие маршруты детей в соответствии с результатами диагностических данных, с целью обеспечения оптимального развития личности школьника.
- Использовать информационно-коммуникативные технологии в воспитательном процессе.
- Принимать участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах.
- Организовать совместную деятельность воспитателя и воспитанников через технологию сотрудничества, личностно-ориентированные технологии и технологию диалоговой взаимопомощи.
- Выступить с обобщением опыта на разных уровнях методических объединений.